Главная  |      О магазине  |      Как купить?  |      Контакты  |      Прайс-лист  |  

Москва +7 (495) 128-15-44 Санкт-Петербург +7 (921) 980-14-39

Бесплатная доставка на пунткы выдачи СДЭК

Внимание! Закрылся наш магазин в ТК «Старая деревня»

Личный кабинет

  Ваша корзина пуста
 
Каталог товаров
Новинки
Обувь
Мужская коллекция
Женская коллекция
Аксессуары
Скидки

Производители
Adidas Neo
Alpha Industries
Brandit
Catmandoo
Columbia
Crocs
DMD (South End)
Erik and Sons
Halti
Helly Hansen
Label 23
Merrell
New Balance
Puma
Salomon
Thor Steinar
Under Armour
Viking
Старомодный

Разделы
Таблица Размеров
Подписка на рассылку
Каталоги THOR STEINAR

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить нам по телефону +7 (495)128-15-44 и +7 (921)980-14-39 или написать нам на почту: info@hooliganshop.ru

  
Валюта 

Under Armour

Открыть сайт Under Armour 
Сортировать по
Кроссовки Under Armour Charged Escape
Кроссовки Under Armour Charged Escape
Цена: 5 460 руб

Женские кроссовки Under Armour Charged Escape
Женские кроссовки Under Armour Charged Escape
Цена: 5 460 руб

Under Armour

Under Armour – американская компания по производству, высокотехнологичной функциональной спортивной одежды и обуви для профессиональных спортсменов.
Началось все с того, что в 1996 году 23-летний капитан университетской футбольной команды Кевин Планк, решился коренным образом изменить стандарты спортивной одежды. Как и всем игрокам на футбольном поле во время тяжелых тренировок, ему по-нескольку раз приходилось менять мокрые от пота футболки из хлопка. Кевин решил поменять хлопок на синтетику. Так впервые была использована смесь из лайкры и полиэстера, будучи очень легкой и эластичной, прилегая к телу и не теряя своей формы, такая ткань не впитывала пот, а выводила влагу наружу, оставляя тело спортсмена сухим. В футболках из такой синтетической ткани футболисты чувствовали себя более комфортно, неудивительно, что Кевин назвал свой бренд Under Armour , что значит « Под защитой».
Это был революционный продукт, который прекрасно продавался в среде спортсменов. И уже к концу 1996 года прибыль от продаж Under Armour превысила 17000 $ США. А в 1998 году компания Under Armour уже получила помещение в Балтиморе, где и по сей час находится её главный склад.
Спустя некоторое время, взвесив все достоинства и недостатки первой модели футболки, Кевин усовершенствовал ее, приблизив до термобелья. Теперь она быстро высыхала после увлажнения, была воздухопроницаемой и, главное, сохраняла мышцы в разогретом состоянии. В результате она легко выводила влагу, оставаясь при этом сухой, и сохраняла прохладу даже при самых высоких температурах. Человек мог ощущать себя комфортно вне зависимости от окружающих обстоятельств.
Большим толчком в развитии бренда стала реклама, вышедшая в популярном издании «USA Today», на первой странице которого был запечатлен известный защитник Oakland Raiders, Jeff George, одетый в фирменную одежду Under Armour. Еще большей популярности принес фильм «Any Given Sunday», в котором все герои носили фирменную одежду бренда. В последующие годы одежда Under Armour неоднократно появлялась на экранах телевизоров, как, например, в фильме «Форсаж-5».
В 2003 году Under Armour запустили свою первую телерекламу, призванную сплотить всех атлетов под одним лозунгом - PROTECT THIS HOUSE.®. («Защити этот дом.» - обращенный больше к мужчинам призыв, который взывает и к воинственности, и к спортивному азарту, так как в английском house означает и свою «домашнюю» команду, «родное поле»). И как вторая часть слогана позже стал использоваться ответ – I WILL («(Да,) Я буду»). Интересно то, что этот ответ подходит к слогану главного соперника по объему мировых продаж Nike: Just Do It - Under Armour: I Will. 
В 2006 году компания выпускает свою первую коллекцию спортивной обуви, а именно — кроссовок для бега. Спустя два года компания выпускает свои первые уникальные кроссовки для занятий баскетболом. Их главной особенностью была собственная разработанная, запатентованная технология амортизации. Рекламным лицом коллекции становится известный баскетболист Brandon Jennings, участвовавший в NB. Что придало еще большего ажиотажа представленной новинке.
Обувь, благодаря своему высокому качеству, оригинальному дизайну и доступным ценам приобрела массу поклонников среди молодежи и любителей спорта. Выпускаемая обувь проходит обязательное тестирование, в котором принимают участие школьники, студенты и волонтеры. На личном опыте они исследуют недостатки и достоинства спортивной обуви. Их мнение обязательно учитывается при разработке новых моделей. А к рекламным компаниям фирмы регулярно привлекаются самые известные и результативные баскетболисты.
Ассортимент фирмы достаточно широк, в нем представлены две основные линейки — женская и мужская коллекция. Также имеется одежда для ежедневного использования. Вся одежда разделяется по сезонности. Существует несколько типов, HeatGear — предназначена для лета, ColdGear — для зимы, AllSeasonsGear — для межсезонья.
На сегодняшний день Under Armour ассоциируется с производителем лучшего компрессионного термобелья и спортивной обуви, предназначенного для профессиональных спортсменов.